+7(922) 100-71-33

О компании Каталог программ Клиенты Наша команда Отзывы Контакты Статьи Фотогалерея

Статьи

«Обучать ли продажам в кризис? Конечно - да!»

Автор: Овчинникова Г.В.

В сложившейся ситуации, при снижении уровня зарплат, потребления, оборотных средств и т.п., резко возрастет необходимость повышения активности и результативности отделов продаж. А большая часть менеджеров по продажам, не имела или уже утратила навыки активных продаж. И не только активных продаж, но и активной работы с дебиторской задолженностью. А именно это сегодня и потребуется! Можно, конечно, для экономии средств, подождать пока они сами «активизируются, натренируются» и начнут работать в новых условиях более энергично и результативно, но это вопрос времени и мотивации. А можно им в этом помочь – организовав обучение собственными силами или заказав проведения тренинга продаж квалифицированным специалистам. Соглашусь, что при существенном снижении бюджета на обучение, возможно, компании легче отправить несколько своих продавцов на сборный тренинг. Хотя наш опыт показывает, что корпоративные тренинги продаж дают более заметные и устойчивые результаты. Еще одним важным результатом корпоративного тренинга продаж может быть значительное повышение персонального и командного эмоционально-делового тонуса участников – драйва.

Сегодня, при ограниченных финансовых ресурсах, для большей эффективности вложений в обучение персонала на тренингах продаж, выбор тренера, а не программы становится приоритетной задачей. Программа – это всегда производная от целей и задач тренинга, специфики бизнеса, рынка и персонала. Как не ошибиться и не потратить деньги зря?! Опирайтесь, только на проверенные имена тренеров и брэнды компаний. Причем именно в такой последовательности. Не ленитесь собрать информацию, получить рекомендации от тех, кто с ними раньше работал. Встречайтесь лично с тренером, а не с его менеджерами, заказывайте мастер-класс, четко проговаривайте результаты работы. После этого детализируйте и согласовывайте программу с учетом вашей специфики и желаемых результатов.
Программа тренинга продаж может быть расширенной или «сфокусированной». В расширенную программу тренинга продаж обычно входит работа со всеми этапами процесса продажи от подготовки к переговорам до завершения сделки. Она больше подходит для обучения начинающих сотрудников.

«Сфокусированная» программа тренинга продаж направлена на работу по «оттачиванию» каких-то определенных навыков и знаний, например: «Грамотная презентация», «Работа с возражениями», «Переговоры по возврату дебиторской задолженности» и т.п. Она одинаково полезна и результативна и для начинающих и для «продвинутых» продавцов.

Наши корпоративные тренинги продаж обучают не только эффективным технологиям активных оптовых или розничных продаж, но и формируют у менеджеров по продажам навыки уверенного и проактивного поведения в ситуациях осложненных переговоров с клиентами, за счет повышения их психологической устойчивости и коммуникативной компетенции. Большое внимание на тренингах продаж мы уделяем повышению стрессоустойчивости участников, их умению управлять своим позитивным эмоционально-деловым тонусом – драйвом. Эти навыки сегодня является очень важными, т.к. по известным объективным причинам многократно возрастает нервное напряжение и у покупающей и у продающей стороны. Поэтому на тренинге продаж мы обучаем участников быстрым и действенным инструментам приведения себя в «ресурсное - рабочее состояние», после ситуаций неудачных, напряженных или конфликтных переговоров.

Все тренинги продаж имеют бесплатное 2 - 4 часовое пост - тренинговое сопровождение. Это дает возможность и тренеру и Заказчику контролировать эффективность и результативность проведенного обучения.

Если Вы относите себя к типу Взыскательных Клиентов, которые очень серьезно подходят к выбору партнеров – провайдеров, то мы с удовольствием предоставим вам возможность получить рекомендации о качестве и результативности наших тренингов продаж от наших клиентов.